Что мы умеем

Keyboard with Research Button.

Что мы умеем

Проинсайт Лаб – агентство, реализующее так называемые исследования «под заказ» или ad hoc research. Маркетинговые исследования традиционно делят на качественные и количественные.

Качественные исследования имеют дело с небольшими выборками. Данный вид исследований предназначен в первую очередь для ответа на вопросы «почему?» и «как?». В качественных исследованиях раскрываются смыслы и значения, которые потребители вкладывают в категорию, продукт или конкретный бренд. Также данный вид исследований предполагает глубокое зондирование интересующих клиента вопросов, а используемые в процессе проективные техники позволяют проанализировать нерациональные / эмоциональные и часто не вполне осознаваемые компоненты восприятия. Чаще всего качественное исследование проходит в непринужденном формате общения между модератором и респондентом (или группой респондентов), что накладывает особую роль и ответственность на личные и профессиональные качества самого модератора.

Depositphotos_10319242_xs

Качественные исследования лучше всего подходят для таких типов задач:

  • пилотные исследования (когда о рынке вообще ничего не известно)
  • исследования стиля жизни, потребления и ценностей потребителей
  • исследования имиджа брендов, их бенефитов и дефицитов
  • предварительное тестирование концепции позиционирования, макетов упаковки или идей рекламных роликов
  • получение информации об особенностях использования продукта (ситуации и мотивы покупки и потребления), критериях выбора продукта и удовлетворенности продуктом («качественный» U&A)
  • поиск инсайтов для разработки нового продукта, ре-позиционирования существующего бренда или поиска направления позиционирования нового бренда

Компания Проинсайт Лаб реализует следующие методы в рамках качественных исследований:

  • Фокус-групповые дискуссии
  • Глубинные интервью
  • Этнографические исследования (наблюдения, сопроводительные покупки, домашний визит, дневник и многое другое)
  • Парти-группы (фокус-группы в кафе, баре, ресторане)
  • Экспертные интервью и мини-группы
  • Он-лайн интервью, блоги, дневники
  • Он-лайн форумы и фокус-группы

Количественные маркетинговые исследования служат для получения статистической информации о большом числе объектов. Они дают ответы на вопросы: «кто?», «сколько?», «когда», «где?», «как часто?» и т.д. Спектр применения количественных методов очень широк. Наиболее типичные задачи, решаемые с помощью количественных методов:

  • Изучение уровня пенетрации категории и/ или отдельных брендов внутри категории
  • Определение объемов рынка (в объеме и в деньгах)
  • Определение наиболее перспективного концепта, упаковки или ТВ-ролика
  • Изучение основных паттернов покупки использования продукта или услуги (U&A) исследования: частота покупки, место покупки, кросс-потребление и т.д.
  • Количественное измерение имиджевых показатели бренда, а также их динамики (в случае проведения исследования по идентичной анкете через равные промежутки времени)
  • Определение перспективной ниши для позиционирования Вашего бренда
  • Проведение социо-демографической и психографической сегментации целевой аудитории (психографическая сегментация предполагает сегментирование вашей аудитории с учетом ценностей, стиля жизни, мотивации потребления и т.д.)

Компания Проинсайт Лаб реализует следующие методы в рамках количественных исследований:

  • личное интервью (так называемое, face-to-face интервью). Мы различаем такие виды face-to-face интервью:
    • холл-тесты (тестирование в центральной локации)
    • поквартирный опрос
    • опрос на выходе из торговой точки и в других местах скопления ЦА
    • уличный опрос
  • телефонный опрос
  • оп-лайн опрос
  • дневники (покупок продукта, потребления продукта, кросс-потребления, эмоциональных состояний и т.д.)

Каждый из методов предназначен для решения определенных задач. Обращайтесь к нам – и мы посоветуем тот метод или их комбинацию, которые лучше всего соответствуют Вашим потребностям