Кто мы

Проинсайт Лаб – агентство «полного цикла», специализирующееся на проведении качественных и количественных маркетинговых исследований «под заказ».

Мы — команда опытных профессионалов, которые знают, как сделать исследования по-настоящему полезными для вашего бизнеса

Многие специалисты нашего агентства сочетают опыт работы в агентстве с опытом работы на стороне Клиента, что дает нам более глубокое понимание ваших задач и ожиданий со стороны агентства.

 

puzzle piece coming down into it's place

Что такое инсайты и зачем они нужны?

Мы определяем инсайт как некое новое знание о потребителе, на основании которого производитель может строить эффективную стратегию взаимодействия с целевой аудиторией на любом уровне маркетинг-микса – как на уровне медиа-поддержки, так и для разработки дизайна упаковки, BTL активностей и т.д.

Pure green

Почему «Лаборатория»?

Получение инсайта немного напоминает опыты в химической лаборатории – нужно точно знать, какие компоненты и в какой пропорции смешать, чтобы получить нужный результат. Так и с инсайтом – нужно четко понимать, какие методы эффективны для решения определенных задач клиента, какую информацию необходимо получить у потребителя, чтобы затем трансформировать ее в эффективный инсайт, который будет способствовать продвижению вашей компании или бренда

«Производство» инсайтов – это процесс, который соединяет в себе научный подход и творчество, факты, аналитику и немного волшебства, которое кроется в индивидуальной интерпретации результатов, глубоком знании различных рынков, которыми обладают наши «лаборанты».  Инсайт – это тот самый ценный самородок, который возникает из тонн переработанной руды (сотни страниц стенограмм, десятки глубинных интервью или фокус-групп, сотни количественных интервью)

Каждое ли исследование обязательно должно обнаружить инсайты? Нет, безусловно, не каждое. Некоторые задачи клиентов предполагают иной исследовательский фокус, например, на хорошо исследованных рынках часто задачам могут являться тестирование упаковки или слогана без глубокого «копания» в потребительских практиках, ценностях и стиле жизни. С другой стороны, на фоне резко меняющейся конъюнктуры рынка, в связи с актуальными экономическими и политическими событиями, поведение потребителей претерпевает изменения, меняя приоритеты, ценности, устойчивые паттерны и шаблоны потребительского поведения. В связи с этим возникает необходимость нового исследования меняющихся потребительских практик и стиля жизни, приоритетов и ценностей и на рынках, которые, казалось бы, изучено достаточно хорошо, для получения новых знаний о потребителей и, соответственно — новых инсайтов

Business trio

Команда Проинсайт Лаб поможет вам найти ответы на следующие вопросы:

— почему у меня падают/не растут продажи? Как мне повысить продажи?

— кто моя реальная целевая аудитория?

— почему потребители предпочитают те или иные продукты в рамках моей категории/сферы бизнеса?

— каковы критерии лояльности у моей аудитории к бренду/продукту/услуге и т..д?

— какое направление коммуникации мне лучше выбрать для взаимодействия с моей ЦА?

— в каких местах (точках контакта) мне лучше размещать рекламу?

— легко ли аудитории ориентироваться на моем сайте?

— как потребитель выбирает продукт/бренд/услугу/партнера на моем рынке? Процесс принятия решения, критерии соответствия, мотивация

— как мой продукт/бренд/услуга вплетаются в жизненные практики потребителя?

— почему потребителю важно пользоваться моим продуктом? Что он ожидает от него? Какие есть дефициты (нереализованные потребности) у моей аудитории?

— каковы точки роста моего бизнеса?

— что потребитель думает о моем бренде и о брендах конкурентов? Как это влияет на его реальное потребительское поведение?

— какие существую незанятые ниши на рынке, куда я могу «войти» с моим продуктом?

— какие новые продукты или функционал я могу предложить для моей целевой аудитории?

— и многие другие вопросы

Если Вы нашли свой вопрос – обращайтесь! Мы поможем Вам на него ответить! J

Ideas equal cash concept