
Все привыкли, что исследования рынка, аудитории — это дорого, и их могут себе позволить только
крупные компании
А что, если это не так?
В рамках поддержки малого и среднего бизнеса мы предлагаем компактные экспресс-
исследования, которые — при невысокой стоимости — являются весьма полезными и эффективными
В частности, дадут представление о следующем:
- Кто ваша целевая аудитория: например — профиль подписчиков вашей страницы, их предпочтения и стиль жизни
- Как ваша аудитория относится к вашему продукту и почему выбирает либо не выбирает его
- Каковы ожидания аудитории относительно вашего продукта / коммуникации
- Как аудитория относится к вашей коммуникации, которые нравится и не нравится
- Как меняются взгляд целевой аудитории в динамике с течением времени? (треккинговые исследования — регулярный замер аудитории по тем же показателям)
На кого распространяется данное спец-предложение?
- Небольшие компании, продающие свои услуги в основном за счет социальных сетей:
- интернет-магазины, службы доставки, магазины одежды и т.п.
- Блоггеры, инфлуенсеры, лидеры мнений в соц. сетях
- Эксперты, которые общаются с аудиторией с помощью социальных сетей
Стоимость пакета исследований от 11 000 до 18 500 грн. (с учетом налогов)!
В каждый пакет входит:
- Консультация по определению целей исследования
- Организация исследования
- Профессиональное составление анкеты
- Программирование анкеты
- Проведение онлайн-интервью
- Обработка результатов
- Подготовка отчета в Power Point с основными результатами исследования



