Экспресс-исследования

Все привыкли, что исследования рынка, аудитории — это дорого, и их могут себе позволить только
крупные компании
А что, если это не так?
В рамках поддержки малого и среднего бизнеса мы предлагаем компактные экспресс-
исследования, которые — при невысокой стоимости — являются весьма полезными и эффективными
В частности, дадут представление о следующем:

  • Кто ваша целевая аудитория: например — профиль подписчиков вашей страницы, их предпочтения и стиль жизни
  • Как ваша аудитория относится к вашему продукту и почему выбирает либо не выбирает его
  • Каковы ожидания аудитории относительно вашего продукта / коммуникации
  • Как аудитория относится к вашей коммуникации, которые нравится и не нравится
  • Как меняются взгляд целевой аудитории в динамике с течением времени? (треккинговые исследования — регулярный замер аудитории по тем же показателям)

На кого распространяется данное спец-предложение?

  • Небольшие компании, продающие свои услуги в основном за счет социальных сетей:
  • интернет-магазины, службы доставки, магазины одежды и т.п.
  • Блоггеры, инфлуенсеры, лидеры мнений в соц. сетях
  • Эксперты, которые общаются с аудиторией с помощью социальных сетей

Стоимость пакета исследований от 11 000 до 18 500 грн. (с учетом налогов)!
В каждый пакет входит:

  • Консультация по определению целей исследования
  • Организация исследования
  • Профессиональное составление анкеты
  • Программирование анкеты
  • Проведение онлайн-интервью
  • Обработка результатов
  • Подготовка отчета в Power Point с основными результатами исследования