
Customer development
Актуальное и современное направление маркетинговых исследований.
Что такое Customer development?
Это методика тестирования идеи или прототипа на ранних этапах создания продукта.
Основой принцип Customer development состоит в том, что разработка нового продукта или сервиса должна отталкиваться от потребности потребителя, а не наоборот, когда вначале создается продукт, который затем пытаются продать определенным целевым группам.
Главная «фишка» Customer development: суметь найти реальную потребность, которая часто прячется за стереотипным поведением потребителя, и создать продукт, который потребитель захочет купить.
Методология проведения Customer development исследований преимущественно качественная.
Глубинные интервью с правильными вопросами может предотвратить разработку продукта, до которого никому не будет дела.
Мы можем как провести их для вас «под ключ», так и оказать консалтинговую и тренинговую поддержку, то есть научить проводить такие исследования самостоятельно. Мы готовы также сопровождать этапы анализа и интерпретации результатов, провести воркшопы для переработки полученных инсайтов в реальные идеи и стратегии.
Основные принципы философии CustDev:
«В центре всего находится клиент со своими проблемами и болями, которые предстоит найти, составляя и исследуя гипотезы.
Все идеи руководителя или основателя проекта или бизнеса — это в первую очередь непроверенные галлюцинации и гипотезы, которые надо сформулировать, подтвердить или опровергнуть.
Развитие происходит интерактивно и начинается с поиска и подтверждения клиента, а после этого продолжается его привлечением и созданием/развитием/масштабированием компании.
«В офисе нет фактов» — это означает, чтобы проверить гипотезу, нужно выйти за пределы офиса, выражаясь буквально или фигурально.
Понимание человеческой психологии, выявление паттернов поведения и нахождение инсайтов — важнейшие составляющие успеха любого проекта и бизнеса.»
Применяйте CustDev если хотите понять:
— Верна ли изначальная гипотеза?
— Предлагаемый продукт решает проблемы пользователей?
— Целевая аудитория будет использовать продукт?
— Как именно ЦА будет использовать продукт?
— Эффективен ли замысел новой функции для существующего продукта?
— Потребители готовы заплатить указанную цену товара?
Кому могут быть полезны Customer development исследования?
CustDev нужен как начинающим предпринимателям, запускающим свой стартап, так и маркетологам средних и крупных компаний, которые модернизируют или вносят новые функции в уже существующий продукт