Customer development

Global communications. Group of happy young people holding empty speech bubbles and looking at camera while standing against grey background
Customer development

Актуальное и современное направление маркетинговых исследований.

Что такое Customer development?

Это методика тестирования идеи или прототипа на ранних этапах создания продукта.

Основой принцип  Customer development состоит в том, что разработка нового продукта или сервиса должна отталкиваться от потребности потребителя, а не наоборот, когда вначале создается продукт, который затем пытаются продать определенным целевым группам.

Главная «фишка» Customer development: суметь найти реальную потребность, которая часто прячется за стереотипным поведением потребителя, и создать продукт, который потребитель захочет купить.

Методология проведения Customer development исследований преимущественно качественная.
Глубинные интервью с правильными вопросами может предотвратить разработку продукта, до которого никому не будет дела.

Мы можем как провести их для вас «под ключ», так и оказать консалтинговую и тренинговую поддержку,  то есть научить проводить такие исследования самостоятельно. Мы готовы также сопровождать этапы анализа и интерпретации результатов,  провести воркшопы для переработки полученных инсайтов в реальные идеи и стратегии.

Основные принципы философии CustDev:

«В центре всего находится клиент со своими проблемами и болями, которые предстоит найти, составляя и исследуя гипотезы.

Все идеи руководителя или основателя проекта или бизнеса — это в первую очередь непроверенные галлюцинации и гипотезы, которые надо сформулировать, подтвердить или опровергнуть.

Развитие происходит интерактивно и начинается с поиска и подтверждения клиента, а после этого продолжается его привлечением и созданием/развитием/масштабированием компании.

«В офисе нет фактов» — это означает, чтобы проверить гипотезу, нужно выйти за пределы офиса, выражаясь буквально или фигурально.

Понимание человеческой психологии, выявление паттернов поведения и нахождение инсайтов — важнейшие составляющие успеха любого проекта и бизнеса.»

Применяйте CustDev если хотите понять:

— Верна ли изначальная гипотеза?

— Предлагаемый продукт решает проблемы пользователей?

— Целевая аудитория будет использовать продукт?

— Как именно ЦА будет использовать продукт?

— Эффективен ли замысел новой функции для существующего продукта?

— Потребители готовы заплатить указанную цену товара?

Кому могут быть полезны Customer development исследования?

CustDev нужен как начинающим предпринимателям, запускающим свой стартап, так и маркетологам средних и крупных компаний, которые модернизируют или вносят новые функции в уже существующий продукт